SUNRESIN STOCK CODE 300487 ¥ 29.09 -0.75%
Напишите нам
пищевая и питьевая промышленность
метод ионообменного адсорбционного разделения
промышленность
Перечень продукции
связаться с нами связаться с нами
  • район освоения высокотехнологичной промышленности сиань, провинции шаньси, китай
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Тел: +86-29-89182091
Свяжитесь с нами связаться с нами

пищевая и питьевая промышленность

технология разделения пищевой промышленности на основе ионообменного адсорбента

продукты питания тесно связаны между собой, их переработка является результатом неустанных усилий людей по обеспечению высококачественных продуктов питания.предметом озабоченности являются цвет, вкус, запах и безопасность продуктов питания.в частности, Продовольственная безопасность включена в законодательство.



есть много способов закончить обработку пищевого сырья.этотионообменная адсорбционная смолаиз - за высокой селективности и высокой точности обработки часто используются в процессе переработки, так как это обеспечивает эффективный и безопасный способ повышения качества пищевых продуктов, удаляет их глубокий цвет, удаляет запах, удаляет остатки пестицидов, а такжедаже лучше.

более десяти лет назад китайская фруктовая промышленность столкнулась с серьезными проблемами, поскольку пестициды использовались при выращивании яблок.Несмотря на то, что фрукты были тщательно очищены, последний сок все еще превышает нормы пестицидов.В Китае производство фруктов находится под угрозой банкротства.В то же время "санресин" приступила к изучению методов очистки фруктовых соков, начав с удаления смол из фруктовых соков, содержащих остатки пестицидов, и представив информацию о процессе.
Компания "Сунь ресин" полностью вышла на рынок китая, и китайские производители фруктовых соков пользуются технологией "Сунь ресин".

"санресин" также стала первым поставщиком, применяющим методы адсорбции смолы в пищевой промышленности.до сих пор на рынке Китая технологии адсорбентов, применяемые в соковой промышленности, были вызваны солнечной смолой.после почти 20 лет непрерывной технической инновации и индустриализации, специальные новые виды смол и решений по переработке пищевых продуктов прочно утвердились на рынке, соответственно, для продуктов питания, яблок, апельсинов, груши, ананасов, лимонов и других фруктовых соков.виноград и гранат, а также сахарная промышленность.эти продукты уже поставляются отечественным и иностранным отраслям напитков более 5000 кубических метров, производственные линии десятков, от 5 тонн в час до 100 тонн в час.

Поскольку китайская компания по ионообменным и адсорбционным смолам также является единственной зарегистрированной на рынке компанией а, компания "Сунь ресин" является одним из немногих китайских поставщиков комплексных решений по очистке.Китайские производители зависят от технологии SunResin.После нескольких лет работы проект "санресин ЭПС" постепенно охватил несколько стран.

наше преимущество
  • 20 лет технологических инноваций
  • целая серия смол для пищевой промышленности
  • комплект оборудования и систем
  • успешно выполненные проекты EPC

Типовое применение
  • очистка крахмала сахаром
  • очистка сахарной свеклы
  • обесцвечивание сахарного тростника
  • хроматографическое разделение
  • рафинирование аминокислотой
  • цитрусовое обезболивание
  • обесцвечивание сока
  • стабильность белка в пиве, вине и некоторых соках
  • производство лимонной кислоты и молочной кислоты
  • экстракты растений и полифенолы
  • удаление эмульсии

пять основных видов применения солнечной смолы в пищевой промышленности
Здесь, чтобы предоставить комплексные решения для разделения и очистки
Свяжитесь с нами

SUNRESIN STOCK CODE 300487 ¥ 29.09 -0.75%
Email Us
Food & Beverage Industries
SEPARATION TECHNIQUE BASED ON ION EXCHANGE & ADSORBENT
Contact Us Contact Us
  • Sunresin Park,No.135, jinye Road, Xi’an Hi-tech Industrial Development Zone, Shaanxi-710076, China
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Tel: +86-29-89182091
Contact us Contact Us

Food & Beverage Industries

Separation technique based on ion exchange & adsorbent for food industy

Food is closely related to everyone, and the finishing of food comes from people's relentless pursuit of high quality food. The color, taste, smell, and safety of food are all people's attention. In particular, food safety has been included in the scope of legislation.



There are many ways to finish the processing of food raw materials. The ion exchange and adsorption resins are often used in the later finishing process due to their good selectivity and high processing precision, since it provides an effective and safe path for improving the quality of food ingredients, which could remove the deeper color of the food, remove the odor, remove the pesticide residue, and even make it more comfortable taste.

More than a decade ago, China's juice industry faced severe challenges because pesticides were used in apple cultivation. Although the fruits were strictly cleaned, the final juices were still exceeding the standard for pesticides. The Chinese juice manufacturing industry is facing the risk of shutting down. At this time, Sunresin started the research on juice purification technology, and first introduced the juice resin for removing pesticide residues, and introduced the whole process in time.
Sunresin is fully rolled out in the Chinese market, and Chinese juice makers are all benefiting from Sunresin's technology.

Sunresin was also become into the first provider applying the resin adsorbent techniques in food processing. Up to now in the Chinese market, the adsorbent techniques applied in juice industries all originate from Sunresin initiation. After nearly 20 years of continuously technical innovation and industrialization in this field, new resins and solutions specialized for food processing have stood firmly in the market, which are separately specified for nutrition products, fruit juices such as apple, orange, pear, pineapple, lemon, grape and pomegranate, as well as in sugar industries. More than 5000M3 of the these products have been supplied to beverage industry of both domestic and overseas with over tens of production lines scoping from 5t/hr to 100t/hr.

As the first and the only A-share listed company in Chinese ion exchange and adsorption resin industry, Sunresin is one of the few integrated purification solutions providers in China. Chinese manufacturers rely on Sunresin's technology. Through several years of hard work, Sunresin's EPC project has gradually landed several countries.

Our Advantages
  • 20 years technical innovation
  • All series resins for food industry
  • Supporting Equipment & system
  • Successful EPC project cases

Typical Applications
  • Starch sweeteners refining
  • Beet sugar refining
  • Sugar cane decolorization
  • Chromatographic separations
  • Amino acids purifications
  • Citrus debittering
  • Juice deacidification and decolorization
  • Protein haze stabilization in beer, wine and some fruit juice
  • Citric and lactic acid production
  • Plant extract and polyphenol recovery
  • Whey and gelatin de-ashing

Sunresin Five Food Industrial Applications
Here to Provide Complete Separation and Purification Solutions
Contact us