SUNRESIN STOCK CODE 300487 ¥ 29.09 -0.75%
Напишите нам
гражданская и промышленная обработка воды
ионообменная смола для размягчения, обессоливания, удаления вредных ионов
промышленность
Перечень продукции
связаться с нами связаться с нами
  • район освоения высокотехнологичной промышленности сиань, провинции шаньси, китай
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Тел: +86-29-89182091
Свяжитесь с нами связаться с нами

гражданская и промышленная обработка воды

ионообменная смола для размягчения, обессоливания, удаления вредных ионов

питьевая вода, также известная как питьевая вода, является безопасной питьевой водой или питьевой водой для приготовления пищи.в глобальном масштабе к 2015 году 89 процентов населения имеют доступ к питьевой воде, что называется улучшением качества воды.

сельское хозяйство является крупнейшим источником воды в мире.на долю сельского хозяйства приходится 70 процентов мировых запасов воды, и качество воды, используемой для орошения, имеет важнейшее значение для производства и количества сельскохозяйственных культур, сохранения продуктивности почв и охраны окружающей среды.например, физические и механические свойства почвы, такие, как структура почвы (стабильность коллектора) и проницаемость, весьма чувствительны к типам ионов, которые могут быть обменены в воде для орошения.



промышленный водопользование широко используется, и в большинстве случаев его необходимо обрабатывать для повторного использования или обработки.вода, поступающая на промышленные предприятия, как правило, обрабатывается в соответствии с строгими нормами качества, применяемыми в конкретных промышленных процессах.промышленная очистка воды охватывает все эти аспекты, включая очистку промышленных сточных вод, очистку котельной воды и очистку охлаждающей воды.

в электронной промышленности от очистки различных электронных элементов до подготовки ряда технологических вариантов требуется высококачественная чистая вода, особенно производство полупроводниковых приборов и крупномасштабных интегральных схем.почти в каждой операции используется сверхчистая.вода промывается.сверхчистая вода играет все более важную роль в электронной промышленности и является одним из важных факторов, влияющих на качество и стоимость электронных элементов.

для решения проблем промышленного, ирригационного, гражданского и питьевого водоснабжения "Сунь ресин" разработала различные ионообменные смолы, смеси смол, хелатные смолы, питьевые сорта, сверхчистые сорта воды, ядерные классы, многослойные кровати и наполнители.

наше преимущество

  • целая серия смол для обработки воды
  • техника сверхчистой смолы
  • достаточная смолопроизводительность
  • комплект оборудования и систем
  • надежные примеры проектов EPC

Типовое применение

  • промышленное размягчение и обессоливание
  • рафинирование конденсата
  • питьевая и питьевая вода
  • атомная электростанция
  • для электронной промышленности
  • производство сверхчистой воды
  • удаление вредных ионов орошаемой водой
  • обработка грунтовых вод
  • аквариумная обработка

технология обработки воды из солнечной смолы
Здесь, чтобы предоставить комплексные решения для разделения и очистки
Свяжитесь с нами

SUNRESIN STOCK CODE 300487 ¥ 29.09 -0.75%
Email Us
Civil & Industry Water Treatment
ION EXCHANGE RESIN FOR WATER SOFTENING, DEMINERALIZATION, HARMFUL ION REMOVAL
Contact Us Contact Us
  • Sunresin Park,No.135, jinye Road, Xi’an Hi-tech Industrial Development Zone, Shaanxi-710076, China
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Tel: +86-29-89182091
Contact us Contact Us

Civil & Industry Water Treatment

Ion Exchange Resin for Water Softening, Demineralization, Harmful Ion Removal

Drinking water, also known as potable water, is water that is safe to drink or to use for food preparation. Globally, by 2015, 89% of people had access to water from a source that is suitable for drinking - called improved water source.

Agriculture is by far the largest water use at global level. Irrigation of agricultural lands accounted for 70% of the water used worldwide.The water quality used for irrigation is essential for the yield and quantity of crops, maintenance of soil productivity, and protection of the environment. For example, the physical and mechanical properties of the soil, ex. soil structure (stability of aggregates) and permeability, are very sensitive to the type of exchangeable ions present in irrigation waters.



There are many uses of water in industry and, in most cases, the used water also needs treatment to render it fit for re-use or disposal. Raw water entering an industrial plant often needs treatment to meet tight quality specifications to be of use in specific industrial processes. Industrial water treatment encompasses all these aspects which include industrial wastewater treatment, boiler water treatment and cooling water treatment.

In the electronics industry, from the cleaning of various electronic components to the preparation of a series of process solutions, high-quality pure water is needed, especially for the production of semiconductor devices and large-scale integrated circuits. Ultra-pure is used in almost every process. Water cleaning. Ultra-pure water plays an increasingly important role in the electronics industry and has become one of the important factors affecting the quality and production cost of electronic components.

Sunresin has exploited all type of ion exchange resins, Mixed bed resins, chelating resins, with potable grade,Ultrapure water grade, nuclear grade,layered bed usage, packed bed usage, in order to solve the industry, irrigation, civil&portable water problems.

Our Advantages

  • All series resins for water treatment
  • Ultra-pure resin manufacturing technique
  • Adequate resin production capacity
  • Supporting Equipment & system
  • Reliable EPC project cases

Typical Applications

  • Industrial Softening & demineralization
  • Condensate polishing
  • Drinking water & Potable water
  • Nuclear Power plant
  • For electronics Industry
  • Ultrapure water production
  • Irrigation water removing harmful ion
  • Underground water treatment
  • Aquarium water treatment

Sunresin Water Treatment Technique for Some Industries
Here to Provide Complete Separation and Purification Solutions
Contact us