SUNRESIN STOCK CODE 300487 ¥ 29.09 -0.75%
Напишите нам
носитель фермента
носитель фермента
продукт
прикладная отрасль
связаться с нами связаться с нами
  • район освоения высокотехнологичной промышленности сиань, провинции шаньси, китай
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Тел: +86-29-89182091
Свяжитесь с нами связаться с нами

носитель фермента

носитель ферментов Seplite

носитель ферментов - смола с фиксатором ферментов.

каталитическая технология ферментов в основном опирается на эффективность ферментов и их специфичность.обычно в свободном состоянии он катализирует реакции с жидким раствором в виде реакции с субстратом, но после реакции ферменты трудно восстановить.для этого изобрели технологию фиксации ферментов, так что ферменты легко отделяются.технология фиксации ферментов состоит в том, чтобы физически или химически закрепить фермент - ионизатор на твердом носителе, который требует такой же активности, как и фермент - ионизатор.

стационарная фермент обладает определенным преимуществом в каталитическом отношении к ферментам по сравнению с жидкостными ферментами.например, можно легко отделяться, рециркулировать, легко контролировать реакцию, можно повысить концентрацию ферментов в зоне реакции.стационарные ферменты широко применяются в таких отраслях, как биофармацевтика, обработка пищевых продуктов и т.Д.

энзимовый носитель - важная основа для фиксации ферментов.носитель ферментов серии Seplite ® LX 1000 удовлетворяет различным требованиям стационарного фермента с большой апертурой, больше, чем площадь поверхности, нагрузка ферментов, высокая активность ферментов, хорошая механическая прочность, длительность цикла и т.Д.В настоящее время LX1000 успешно применяется в производстве 7CA, 6APA, 7ADCA и аминокислоты.

"Сунь ресин" является крупнейшим производителем ферментных носителей в китае, что в значительной степени способствует индустриализации китайского производства 7 - ACA.метод стационарного энзима решает экологические проблемы, связанные с химическим правом, и значительно снижает себестоимость производства 7 - ACA.7 - ACA ферментативное решение технологии, поддерживаемой прежде всего носителем SR, является важной вехой в инновационной деятельности нашей отрасли 7 - ACA.
Список категорий
Seplite ® LX 1000 носитель на основе эпоксидаза
Seplite ® LX 1000 га носитель гексиламиназа
Seplite ® LX 1000 носитель на основе этиламина
Seplite ® LX 1000 International Development Association носитель аминодиуксусной кислоты
Seplite ® LX 1000 метров носитель хлорметаназа
Seplite ® LX 1000 пропиленгликолевый носитель ферментов
Seplite ® Lyc621 ферментный носитель стационарного липаза
Здесь, чтобы предоставить комплексные решения для разделения и очистки
Свяжитесь с нами

SUNRESIN STOCK CODE 300487 ¥ 29.09 -0.75%
Email Us
Enzyme Carriers
ENZYME CARRIERS

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /www/wwwroot/_master/librarys/Suco/View.php(274) : eval()'d code on line 120
About Enzyme Carriers
Contact Us Contact Us
  • Sunresin Park,No.135, jinye Road, Xi’an Hi-tech Industrial Development Zone, Shaanxi-710076, China
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Tel: +86-29-89182091
Contact us Contact Us

Enzyme Carriers

SEPLITE ®Enzyme Carriers

Enzyme carrier is a kind of Resin beads for Enzyme immobilization.

The enzyme catalysis technology mainly relies on the high efficiency and specificity of the enzyme. It usually catalyzes the reaction with the substrate in the form of a dilute solution in a free state, but the enzyme after the reaction is difficult to recover. To this end, people have invented enzyme immobilization technology to easily separate the enzyme. The enzyme immobilization technique is to immobilize the free enzyme on a solid support by physical or chemical means, and it needs to have the same activity as the free enzyme.

Compared with liquid enzyme, immobilized enzyme has some advantages when it is used for enzyme catalysis. For example, it is easy to be separated, possible to be utilized circularly, easy to control the reaction, enzyme concentration can be increased in reaction zone. Immobilized enzyme are widely applied in industries like bio-pharmaceutical and food processing.

Enzyme carriers are the most important matrix to fix enzyme. SEPLITE® LX 1000 series enzyme carriers can meet different requirements for immobilized enzyme with noteworthy features like larger pore volume, higher specific surface area, larger enzyme load, more active enzyme, better mechanical strength and more periodicity of circular usage. Up to now, LX 1000 have been successfully applied in manufacturing of 7ACA、6APA、7ADCA and amino acid.

Sunresin is the biggest enzyme carrier manufacturer in China, which greatly promote the industrial scale production of Chinese 7-ACA. The immobilized enzyme method solved the environmental problem caused by chemical method and greatly decreased the production cost of 7-ACA. Enzyme decomposition technology for 7-ACA was firstly supported by SR carriers which is the milestone in China 7-ACA industrial innovation.
Category List
SEPLITE ®LX 1000EP Enzyme Carrier With Epoxy Group
SEPLITE ® LX 1000HA Enzyme carrier with hexylamine group
SEPLITE ® LX 1000EA Enzyme Carrier With Ethylamine Group
SEPLITE ®LX 1000IDA Enzyme Carrier With Iminodiacetic Acidic Group
SEPLITE ® LX 1000ME Enzyme Carrier With Methyl Chloride Group
SEPLITE ® LX 1000HG Enzyme Carrier With Propanediol Group
SEPLITE ® LXC621 Enzyme Carrier for Lipase Immobilization
Here to Provide Complete Separation and Purification Solutions
Contact us