SUNRESIN STOCK CODE 300487 More info please click ¥ 29.09 -0.75%
Напишите нам
фенольная обработка сточных вод
Перечень продукции
прикладная отрасль
связаться с нами связаться с нами
  • район освоения высокотехнологичной промышленности сиань, провинции шаньси, китай
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Тел: +86-29-89182091
Свяжитесь с нами связаться с нами

фенольная обработка сточных вод

1.фенольная вода

фенол был отнесен китайской Организацией по охране окружающей среды к числу приоритетных загрязняющих веществ в водной толще.

в промышленном производстве фенола преобладают гидроксид изопропила и сульфирование бензола.производство фенола и ацетона на основе бензола и пропилена обходится дешевле.Этот метод постепенно заменяет собой метод сульфонирования бензола и становится основным методом.

в процессе производства образуется большое количество воды, содержащей фенол и ацетон.Большинство компаний направляют сточные воды в очистные сооружения для централизованной биоокислительной обработки.это часто приводит к перегрузке очистных сооружений и затрудняет их выполнение.С другой стороны, это также приводит к разбазариванию химического сырья.


Treatment Of Phenol Wastewater

Второй этап.обработка фенольных сточных вод адсорбционной смолой

В отличие от биодеструктивных методов, адсорбция смол позволяет не только эффективно контролировать Содержание фенола в сточных водах, но и извлекать ресурсы путем десорбции.После оптимизации процесса скрининга и скрининга "Сунь ресин" выбрала подходящийадсорбционная смолане только высокая адсорбционная способность, но и почти 100 - процентный предел десорбции.десорбция ацетоном, восстановление адсорбционных свойств смолы и ее повторное использование.После ректификации смеси ацетона и фенола получают ресурсы фенола.

три.линия очистки сточных вод фенолом

в нашем случае мы обрабатывали 750 квадратных метров сточных вод в день, устанавливали 6 смол и использовали специальные смолы из солнечной смолы.После дробной обработки контролируемое выходное Содержание фенола менее 10 ppm, коэффициент удаления составляет 99%.

адсорбция смол стала основным методом обработки феноловых сточных вод.если у вас возникли проблемы с сточными водами, обратитесь к сунь Resin, чтобы помочь вам.
Здесь, чтобы предоставить комплексные решения для разделения и очистки
Свяжитесь с нами

SUNRESIN STOCK CODE 300487 ¥ 29.09 -0.75%
Email Us
Treatment Of Phenol Wastewater
Contact Us Contact Us
  • Sunresin Park,No.135, jinye Road, Xi’an Hi-tech Industrial Development Zone, Shaanxi-710076, China
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Tel: +86-29-89182091
Contact us Contact Us

Treatment Of Phenol Wastewater

1. Phenol wastewater

Phenol has been listed as a priority pollutant in water by Chinese environmental organizations.

The industrial production of phenol mainly includes cumene oxidation and benzene sulfonation. The cumene process uses benzene and propylene as raw materials to produce both phenol and acetone, so the production cost is low. This method gradually replaced the benzene sulfonation method and became the mainstream method.

A large amount of wastewater containing phenol and acetone is produced during the production process. Most companies convey wastewater to a wastewater treatment station for concentrated treatment by bio-oxidation. This often leads to overloading of the wastewater treatment station, making it difficult for the effluent to meet environmental emission requirements. On the other hand, it also causes waste of chemical raw materials.


Treatment Of Phenol Wastewater

2. Treatment of phenol wastewater by adsorbent Resin

Different from the bio-degradation method, the resin adsorption method can not only effectively control the content of phenol in the effluent, but also realize the recovery of resources by desorption. After screening and process optimization, Sunresin screened out a suitable adsorption resin, which not only has high adsorption capacity, but also has a high desorption limit of nearly 100%. It is desorbed with acetone to restore the adsorption performance of the resin, so that it can be recycled. The acetone & phenol mixture is separated by rectification to achieve the phenol resource.

3. Sunresin Phenol wastewater process line

In our case, we treated 750 square meters of wastewater per day, installed 6 resin columns, and used Sunresin special resin. After stepwise treatment, the controlled outlet phenol content was less than 10ppm and the removal rate reached 99%.

Resin adsorption has become a major method for the treatment of phenol-containing wastewater. If you are facing the problem of producing wastewater, please contact Sunresin to help you.
Here to Provide Complete Separation and Purification Solutions
Contact us