SUNRESIN STOCK CODE 300487 ¥ 29.09 -0.75%
Напишите нам
компания
Перечень продукции
прикладная отрасль
связаться с нами связаться с нами
  • район освоения высокотехнологичной промышленности сиань, провинции шаньси, китай
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Тел: +86-29-89182091
Свяжитесь с нами связаться с нами

компания

"санресин" содействует инновационной деятельности в области разделительной технологии.

солнечные смолы - Высокотехнологичное предприятие, ориентированное на инновации.специализироваться на адсорбции изолированных полимерных смол, разработке, изготовлении и сбыте оборудования, а также на специальных решениях, включая услуги технической поддержки.является ведущим отечественным производителем специальных смол, имеет самый полный ассортимент продукции внутри страны."санресин" ежегодно производит около 30 000 м3 ионообменной и адсорбционной смолы и предоставляет клиентам десятки оборудования для разделения адсорбции.к специальным продуктам компании "санрезин" относятся 25 серий и более 200 различных видов смолы, которые широко применяются в таких отраслях, как пищевая промышленность, биотехнология, фармацевтическая промышленность, экстракция растительных трав, очистка сточных вод, щелочение на пленках, гидрометаллургия, промышленность и гражданская вода.лечение и так далее.

Company Profile
штаб - квартира компании « смола солнца » в сиане, китай

"Сунь ресин" занимается коммерциализацией новых полимерных смол и их применением в новых отраслях промышленности.все основные технологии специальных смол и оборудования имеют отдельную интеллектуальную собственность."Сунь ресин" имеет более 30 патентов в китае и на международном уровне и завершила около 10 национальных проектов в области разработки смолы.система контроля качества SunResin была сертифицирована ISO 9000, а система экологического контроля - ISO 14000.Компания также получила золото WQA, еврейское чистое питание и т.Д.все применяемые производственные процессы строго контролируются природоохранными нормами.

"Солнечная смола" - первая в Китае компания по производству ионообменных адсорбционных смол и единственная компания, зарегистрированная на рынке акций А.

"санресин" сосредоточилась на инновациях, качестве и услугах.компания предоставляет клиентам высококачественные продукты, высокорентабельное оборудование и специальные решения по проектированию с учетом основных технических возможностей, богатого опыта и строгих международных стандартов."Сунь ресин" отвечает за руководство и продвижение промышленности по производству смолы к инновационному и чистому производству.

"санресин" стремится стать ведущим поставщиком ионообменной и адсорбционной смолы и раствора в мире.


Здесь, чтобы предоставить комплексные решения для разделения и очистки
Свяжитесь с нами

SUNRESIN STOCK CODE 300487 ¥
SUNRESIN STOCK CODE 300487 ¥ 29.09 -0.75%
Email Us
Company Profile
Contact Us Contact Us
  • Sunresin Park,No.135, jinye Road, Xi’an Hi-tech Industrial Development Zone, Shaanxi-710076, China
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Tel: +86-29-89182091
Contact us Contact Us

Company Profile

SUNRESIN IS DRIVING THE INNOVATION FOR SEPARATION TECHNIQUES

Sunresin is an innovation oriented high-tech enterprise. It is specialized in R&D, manufacturing and sales of adsorption and separation polymer resins, equipments and customized solutions including tech-supporting services. It is the leading special resin manufacturer with the most complete portfolio in China as well. Sunresin manufactures about 30,000 cubic meters of ion exchange and adsorption resins annually, and supplies customers with tens of adsorption and separation equipment. Sunresin’s special products include about 25 series and more than 200 different resin types which are broadly used in industries such as: Food Processing, Biotech, Pharmaceuticals, Plant Herbal Extraction, Waste Water Treatment, Membrane Caustic Soda, Hydrometallurgy, and Industrial & Civil Water Treatment, etc.

Company Profile
Sunresin Headquarter--Sunresin Park, Xi'an,China

Sunresin is dedicated to the commercialization of newly developed polymeric resins as well as to the exploitation of applications in emerging industries. The core technologies for all special resin products and equipments are of its Independent Intellectual Property Rights. Sunresin is holding more than 30 patents – in China and internationally - and has accomplished about ten national projects in the area of resin development. Sunresin is certified under ISO 9000 for Quality Control System and ISO14000 for Environment Control System. It has also been awarded with Certificates from WQA Golden Seal, Kosher, etc. Under worldwide recognized QC systems, Sunresin provides excellent and high quality products to the market. All of the employed manufacturing processes are strictly controlled by the environmental regulations.

Sunresin is the first and the only A-share listed company in Chinese Ion Exchange and Adsorption Resin Industry.

Sunresin focuses on innovation, quality and service. Based on the technical core competences, the rich experience and under strict international standards, Sunresin is providing high quality products, cost-effective equipment as well as professional design solutions to the customers. Sunresin takes the responsibility to lead and drive the resin industry towards innovation and clean production.

Sunresin is working to be a world leading ion exchange and adsorption resin and solution provider.


Here to Provide Complete Separation and Purification Solutions
Contact us