SUNRESIN STOCK CODE 300487 More info please click ¥ 29.09 -0.75%
Напишите нам
Удалить горечь из цитрусового сока
Перечень продукции
прикладная отрасль
связаться с нами связаться с нами
  • район освоения высокотехнологичной промышленности сиань, провинции шаньси, китай
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Тел: +86-29-89182091
Свяжитесь с нами связаться с нами

Удалить горечь из цитрусового сока

1.источник цитрусовых страданий

на цитрусовые фрукты приходится около 15 процентов общемирового объема производства фруктов.Большинство цитрусовых фруктов потребляется непосредственно из свежих фруктов.Это объясняется тем, что у фруктового продукта есть некоторые недостатки, он может иметь горький вкус и запах, что значительно снижает вкус цитрусового сока.Это привело к медленному развитию цитрусового сока, и эту проблему необходимо решить.
горечь, вызванная такой обработкой, называется отсроченной.

есть два основных вещества, которые вызывают горечь.одно из них - это соединения флавоноидов, такие, как тик - дерматин, имеющие сильный горький вкус.порог горечи в воде составляет 20 мг / кг.растворяемость возрастает с увеличением содержания сахара и уменьшается с увеличением щелочности кислоты, а также с лимонным горьким содержанием четырех видов лимонной кислоты, а именно: омиддина, Ичана и омилиновой кислоты.среди них наиболее важным источником горечи является соль лимонной кислоты.порог горького вкуса воды составляет 1 мг / кг, в 20 раз больше, чем у тик кожи.времена.прекурсор лимонной кислоты, лимонная кислота А - кольцевой эфир, растворенный в мясе плода при соковом выжимке, превращается в лимонный горький в кислых условиях.Вот почему свежевыжатый сок не проявляет горести, а затем медленно становится горьким.созревшие плоды этого явления не имеют.

Второй этап.дебетовый метод

К числу методов обеззараживания цитрусовых соков относятся, в частности, биотехнология, энзим и даже генная инженерия.
метод адсорбции является самым дешевым и эффективным методом.селективная адсорбция адсорбентом позволяет удалять горький компонент сока для достижения цели обезболивания.

три.преимущества технологии адсорбционного обезжиривания

После оптимизации синтеза, мыадсорбционная смолаимеют следующие характеристики:
Он больше, чем поверхность, и имеет очень сильное родство с горьким веществом.размер отверстия подходит для импорта и экспорта тик и цитрат.
эксперимент показал, что после адсорбции вкус сока значительно снижается, оставляя за собой лишь небольшой горький вкус, чтобы сохранить вкус сока, питательный состав которого почти не теряется.

преимущества линии десорбции солнечных смол

в наших исследованиях, эффективно контролировать содержание лимонных горьких и кориандровой кислоты, значительно улучшить чувство рта.Относительно дешевые стационарные кровати могут принести более высокие результаты и иметь значительную экономическую ценность.Это также основной метод извлечения цитрусовых соков.


Здесь, чтобы предоставить комплексные решения для разделения и очистки
Свяжитесь с нами

SUNRESIN STOCK CODE 300487 ¥ 29.09 -0.75%
Email Us
Remove Bitter From Citrus Juice
Contact Us Contact Us
  • Sunresin Park,No.135, jinye Road, Xi’an Hi-tech Industrial Development Zone, Shaanxi-710076, China
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Tel: +86-29-89182091
Contact us Contact Us

Remove Bitter From Citrus Juice

1. The source of bitterness in citrus

Citrus fruits account for about 15% of the world's total fruit production. Most citrus fruits are directly consumed by fresh fruits. It is because juice products show some disadvantages, it will have bitter taste and odor, which greatly reduces the taste of citrus juice. It leads to a slow development of citrus juices, so the problem must be solved.
The bitterness produced after such processing is called delayed bitterness.

There are two main substances that can cause bitterness. One is flavonoids, such as naringin, which has a strong bitter taste. The bitterness threshold in water is 20 mg/kg. Solubility increases with increasing sugar content and decreases with increasing pH. The other is lemon bitter, which has four kinds of citrate, nominin, Yichangsu and nomiline acid. Among them, citrate is the most important source of bitterness. The threshold of bitterness in water is 1mg/kg, which is 20 times worse than pomelo peel. Times. The precursor of citrate, limonin A-cyclolactone, is dissolved from the pulp when juicing, and converted to lemon bitter under acidic conditions. This is the reason why freshly squeezed juice does not show bitterness and then slowly becomes bitter. The mature fruit does not have this phenomenon.

2. The method of debittering

The methods of citrus juice debittering include biological methods, enzymatic methods, and even genetic engineering methods, but most of the processes are complicated and costly, and there is still a problem of separation and purification in the later stage.
Adsorption debittering is a method with the lowest cost and obvious effect. It uses the adsorbent to selectively adsorb and remove the bitter component in the juice to achieve the purpose of debittering.

3. Advantages of adsorption debittering technology

After optimization of the synthesis process, our adsorbent resin has the following characteristics:
It is larger than the surface and has a strong affinity with bitter substances. The pore size is suitable for the entry and exit of naringin and citrate.
The experiment proves that after the adsorption process, the bitterness of the juice is greatly reduced, only a small amount of bitterness is retained to maintain the flavor of the juice, and the nutritional component of the juice is almost no loss.

4.Sunresin advantage of debittering adsorption line

In our case, the content of lemon bitter and cinnamicin was effectively controlled, significantly improving the taste. A relatively inexpensive fixed bed can achieve good results with considerable economic value. This is also the mainstream process of citrus juice debitter.


Here to Provide Complete Separation and Purification Solutions
Contact us