SUNRESIN STOCK CODE 300487 More info please click ¥ 29.09 -0.75%
Напишите нам
удаление мышьяка из грунтовых вод
Перечень продукции
прикладная отрасль
связаться с нами связаться с нами
  • район освоения высокотехнологичной промышленности сиань, провинции шаньси, китай
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Тел: +86-29-89182091
Свяжитесь с нами связаться с нами

удаление мышьяка из грунтовых вод

1.мышьяк в грунтовых водах

мышьяк является обычным источником загрязнения питьевой воды в природе, начиная от мышьяковых пород, почвы и т.Д., а затем медленно распространяется в воду.мышьяк обычно присутствует как органический, так и неметаллический мышьяк, который более распространен и токсичен в воде.
В число стран с высоким уровнем загрязнения мышьяком грунтовых вод входят Индия, Бангладеш, Вьетнам, Аргентина, Чили, Мексика, китай и Венгрия.содержание мышьяка в грунтовых водах Тайваня, Синьцзяна и Внутренней Монголии в китае достигает 2000 г / л.
В настоящее время Всемирная организация здравоохранения устанавливает, что содержание мышьяка в питьевой воде не должно превышать 10 ppb.

Второй этап.адсорбционное удаление мышьяка

адсорбция является одним из эффективных методов удаления мышьяка из питьевой воды.преимущество простоты в эксплуатации и стабильности в эксплуатации.обычно адсорбенты включают активный глинозем, активированный уголь, цеолит, функциональную смолу и так далее.Однако большинство адсорбентов по - прежнему страдают от низкой адсорбции, избирательности или избыточного содержания мышьяка после обработки.ионообменная смоламожно сочетать преимущества различных адсорбентов, а также загрузку некоторых оксидов металла, что обеспечивает хорошую избирательность.контроль за отверстиями внутри смолы повышает адсорбцию смолы и, следовательно, ее эффективность адсорбции.каждый литр смолы может адсорбировать мышьяк выше 1.4g / L.

три.линия адсорбции грунтовых вод мышьяком

мышьяк в грунтовых водах является микротоксичным элементом, смола имеет более длительный срок службы и может быть реализован с помощью технологии стационарных кроватей.это самое ценное решение муниципалитетаобработка грунтовых вод.
в нашем примере содержание мышьяка на выходе можно контролировать ниже 5 ppb.Таким образом, если входное содержание 0,3 ppm, около 1 литра смолы может обрабатывать 4,5 квадратных метров воды.

если вам нужно решить проблему превышения нормы мышьяка над грунтовыми водами, свяжитесь с SunResin!

Removal Of Arsenic From Groundwater
Здесь, чтобы предоставить комплексные решения для разделения и очистки
Свяжитесь с нами

SUNRESIN STOCK CODE 300487 ¥ 29.09 -0.75%
Email Us
Removal Of Arsenic From Groundwater
Contact Us Contact Us
  • Sunresin Park,No.135, jinye Road, Xi’an Hi-tech Industrial Development Zone, Shaanxi-710076, China
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Tel: +86-29-89182091
Contact us Contact Us

Removal Of Arsenic From Groundwater

1. Arsenic in groundwater

Arsenic is a common source of pollution in drinking water in nature, from arsenic-containing rocks, soils, etc., and then slowly diffuses into the water. Arsenic is often present in both organic and inorganic arsenic forms, whereas inorganic arsenic is more prevalent in water and more toxic.
The countries with serious arsenic pollution in groundwater are India, Bangladesh, Vietnam, Argentina, Chile, Mexico, China, and Hungary. In China's Taiwan, Xinjiang and Inner Mongolia, local groundwater contains up to 2000ug/L of arsenic.
At present, the World Health Organization stipulates that arsenic in drinking water should not exceed 10 ppb.

2. Adsorption method for removing arsenic

Adsorption is one of the effective methods for arsenic removal in drinking water. It has the advantages of simple operation and stable operation. Commonly adsorbents are activated alumina, activated carbon, zeolite, functional resins and the like. However, most of the adsorbents have problems of low adsorption amount, poor selectivity, or arsenic content after treatment is still exceeding the standard. Ion exchange resin can combine the advantages of various adsorbents, and by loading some metal oxides, which leads a good selectivity. Through the control of the internal pores of the resin, the adsorption capacity of the resin can be improved, thereby more accurately improving the adsorption efficiency of the resin. Each liter of resin can adsorb more than 1.4g / L of arsenic.

3. Arsenic Removal adsorption line from groundwater

Arsenic in groundwater is a trace amount of toxic elements, so the resin has a long service life and can be realized by a fixed bed process. It is the most valuable solution for municipal underground water treatment.
In our case, the output arsenic content can be controlled to be less than 5 ppb. So, Approximately 1 liter of resin can handle 4.5 square meters of water if an inlet content of 0.3 ppm.

If you need to solve the problem of excessive arsenic in groundwater, please contact Sunresin!

Removal Of Arsenic From Groundwater
Here to Provide Complete Separation and Purification Solutions
Contact us