SUNRESIN STOCK CODE 300487 More info please click ¥ 29.09 -0.75%
Напишите нам
извлечение медного и ванадиевого катализаторов в производстве адипиновой кислоты
Перечень продукции
прикладная отрасль
связаться с нами связаться с нами
  • район освоения высокотехнологичной промышленности сиань, провинции шаньси, китай
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Тел: +86-29-89182091
Свяжитесь с нами связаться с нами

извлечение медного и ванадиевого катализаторов в производстве адипиновой кислоты

1.медный и ванадиевый катализаторы в производстве адипиновой кислоты

адипиновая кислота является важным химическим сырьем, главным образом производство нейлона 66.в производстве адипиновой кислоты главным образом используется медный ванадий в качестве катализатора, нитрат окиси гексогена в качестве кислоты, кристаллизации и очистки для получения адипиновой кислоты.медь при высоких температурах может подавлять разложение промежуточного продукта, а ванадий ускоряет переход промежуточного продукта к адипиновой кислоте.Таким образом, контроль концентрации ионов меди и ванадия в азотной кислоте оказывает значительное влияние на скорость поступления адипиновой кислоты.как правило, содержание Cu2 + составляет 0,31 - 0,33%, VO2 + 190 - 210 мг / кг.отклонение содержания медного ванадия от нормального значения серьезно скажется на урожайности.медный и ванадиевый катализаторы являются дорогостоящими и дорогостоящими, поэтому их необходимо рециркулировать.

Второй этап.преимущества смоляного метода

этотионообменная смолаЭтот метод весьма пригоден для рекуперации небольшого количества веществ в растворе.Поскольку и медь, и ванадий существуют в форме катионов, выбираются катионитовые смолы.но из - за высокой окисляемости азотной кислоты традиционные катионитовые смолы не применяются.
"санресин" разработала специальную смолу для системы сильного окисления азотной кислоты, которая значительно снижает повреждение смолы.смола сохраняет стабильную адсорбцию в условиях сильной азотной кислоты.
ионообмен - обратимый процесс.концентрация азотной кислоты в растворе непосредственно влияет на экстракцию меди и ванадия смолой.при экстракции концентрация ионов водорода не должна быть чрезмерно высокой.При рекуперации меди и ванадия можно использовать в обмен на нитраты.

три.техника улавливания солнечной смолы с медно - ванадиевым катализатором

адсорбционные линии медного ванадия могут быть либо стационарными, либо моделируемыми мобильными кроватями.стационарные кровати обычно используются многоступенчатым циклом, чтобы обеспечить непрерывное производство.
в нашем случае содержание меди в продуктах может быть ограничено 0,02%, а ванадий - 50мг / кг.Поэтому медь для производства 1 т адипиновой кислоты составляет 0050 кг, ванадий - 0021 кг, что эффективно снижает себестоимость.

если вы производитель адипиновой кислоты, чтобы снизить стоимость катализатора, пожалуйста, свяжитесь с SunResin.

Recovery Of Copper And Vanadium Catalysts In Adipic Acid Production
Здесь, чтобы предоставить комплексные решения для разделения и очистки
Свяжитесь с нами

SUNRESIN STOCK CODE 300487 ¥ 29.09 -0.75%
Email Us
Recovery Of Copper And Vanadium Catalysts In Adipic Acid Production
Contact Us Contact Us
  • Sunresin Park,No.135, jinye Road, Xi’an Hi-tech Industrial Development Zone, Shaanxi-710076, China
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Tel: +86-29-89182091
Contact us Contact Us

Recovery Of Copper And Vanadium Catalysts In Adipic Acid Production

1. copper and vanadium catalysts in adipic acid production

Adipic acid is an important chemical raw material, mainly producing nylon 66. The production of adipic acid is mainly based on copper & vanadium as a catalyst, through oxidation of cyclohexanol with nitric acid to form adipic acid, and purification by crystallization to obtain adipic acid. Copper can inhibit the decomposition of intermediates at high temperatures, and vanadium can speed up the conversion of intermediates to adipic acid. Therefore, controlling the ion concentration of copper and vanadium in nitric acid has a great influence on the yield of adipic acid. Generally, the Cu2+ content is 0.31-0.33%, and the VO2+ content is 190-210 mg/kg. The deviation of the copper & vanadium content from the normal value will seriously affect the yield. Copper & vanadium catalysts are expensive and spend large amounts of money, so recycling is necessary.

2. Advantages of the resin method

The ion exchange resin method is very suitable for recovering a small amount of a substance in a solution. Since both copper and vanadium are present in a cationic form, a cation exchange resin is selected. However, conventional cation exchange resins are not suitable due to the strong oxidizing properties of nitric acid.
Sunresin has developed a special resin for the strong oxidation system of nitric acid, which greatly reduces the damage of the resin. The resin still maintains stable adsorption under strong nitric acid conditions.
Ion exchange is a reversible process. The concentration of nitric acid in the solution directly affects the extraction of copper and vanadium by the resin. When extraction, the concentration of hydrogen ions should not be too high. When recovery, the copper and vanadium can be exchanged with nitric acid, which has been recycled.

3. Sunresin Recovery technique of copper and vanadium catalysts

The copper & vanadium adsorption line can be either fixed bed technology or simulated moving bed technology. The fixed bed is generally multi-stage recycled to achieve continuous production.
In our case, the output copper content can be controlled below 0.022%, and the vanadium is controlled at 50mg/kg. So, there is only 0.05kg of copperand 0.021kg of vanadium for producing one ton adipic acid , effectively reducing the cost.

If you are a producer of Adipic acid and want to reduce costs of catalyst, contact Sunresin.

Recovery Of Copper And Vanadium Catalysts In Adipic Acid Production
Here to Provide Complete Separation and Purification Solutions
Contact us