SUNRESIN STOCK CODE 300487 ¥ 29.09 -0.75%
Напишите нам
управление производством
Перечень продукции
прикладная отрасль
связаться с нами связаться с нами
  • район освоения высокотехнологичной промышленности сиань, провинции шаньси, китай
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Тел: +86-29-89182091
Свяжитесь с нами связаться с нами

управление производством

производственная база « санресин » сертифицирована международной организацией по стандартизации (ИСО) и сертифицирована системой управления качеством в соответствии с ISO 9001: 2015 для обеспечения того, чтобы производство продукции соответствовало высоким стандартам качества.

производственная линия компании "SunResin" полностью контролируется компьютером, и производство смоляной продукции имеет высокую степень последовательности и качества.Эта линия была спроектирована ис.

"Сунь ресин" - Первая китайская компания по производству смолы, которая осуществила автоматизированный синтез полимерных смол.
система производства под управлением вычислительной машины


"санResin" интегрировала свой многолетний опыт и технологии производства в разработку уникальных операционных систем и оптимизацию производственных мощностей, и поэтому эта линия вполне пригодна для производства высокопроизводительных смол и высокопроизводительных смол.

база по производству солнечной смолы также сертифицировала ISO 14001: 2015 через Международную организацию по стандартизации (ИСО) и систему рационального природопользования для обеспечения того, чтобы процесс производства продукции соответствовал экологическим требованиям.

Помимо системы автоматического контроля за производственными процессами, компания "санресин" установила газоадсорбционное оборудование для контроля за распределением химических VOC газов в цехе, а также модернизированную систему очистки сточных вод для обеспечения того, чтобы сточные воды соответствовали национальным стандартам.
Здесь, чтобы предоставить комплексные решения для разделения и очистки
Свяжитесь с нами

SUNRESIN STOCK CODE 300487 ¥ 29.09 -0.75%
Email Us
Production Control
Contact Us Contact Us
  • Sunresin Park,No.135, jinye Road, Xi’an Hi-tech Industrial Development Zone, Shaanxi-710076, China
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Tel: +86-29-89182091
Contact us Contact Us

Production Control

Sunresin production bases are certified by the International Organization for Standardization (ISO) and Quality Management Systems Certificate ISO 9001:2015 certificated, assuring the production of products conform to a high-quality standard.

Sunresin's production line is completely computer controlled, resulting in resin products with very high consistency and excellent quality. The line is designed and made by independent Intellectual property rights.

Sunresin is the first company to realize polymer resin automatic synthesis in China resin industry.
Completely Computer Controlled Production System


Sunresin integrated its years of product experience and technology into designing unique operation system and optimizing production facilities, therefore the production line is perfectly fit for making higher selective resins and better performance resins.

Sunresin production bases are also certified by the International Organization for Standardization (ISO) and Environmental Management Systems Certificate ISO14001:2015, assuring the production process of products conform to the requirement of environmental protect.

Besides the production process Auto-control system, Sunresin has installed the gas adsorption device to control the chemical VOC Gas distribution in workshop, and modern wastewater treatment system to insure the effluent up to national standard.
Here to Provide Complete Separation and Purification Solutions
Contact us