КОД ЗАПАСА СОЛНЦА 300487

seplite@sunresin.com + 86-29-89182091
Вы здесь: Дом » политика конфиденциальности

Список продуктов

Области применения

Свяжитесь с нами

Sunresin Park, No 135, jinye Road, зона промышленного развития Сиань-Хайтек, Шэньси-710076, Китай
Электронная почта: seplite@sunresin.com
Тел: + 86-29-89182091

политика конфиденциальности

Пожалуйста, внимательно прочтите все условия этого заявления перед использованием этого веб-сайта. Ваш доступ к этому сайту и его использование различными способами будет считаться одобрением всего содержания этого заявления.

1. Авторские права на веб-сайт принадлежат Sunresin New Materials Co.Ltd. , Xi'an , , (далее именуемой Sunresin), и его защита включает, помимо прочего, текст, графические изображения, логотипы, идеи и программное обеспечение этого Веб-сайт.

2. Описание продуктов, технологий, областей обслуживания и т. Д. На этом веб-сайте предназначено только для информационных целей и не заменяет информацию, которую вы получаете от сотрудников отдела исследований и разработок, производства, продаж и т.д. Sunresin. Информация на этом сайте не имеет юридической силы. Если иное прямо не согласовано, информация на этом веб-сайте не должна рассматриваться как предложение или приглашение купить или продать какой-либо продукт или услугу, а также не является официальным подтверждением какой-либо транзакции.

3. Продукты, информация и услуги, представленные на этом веб-сайте, не охватывают все страны и регионы. Если у вас есть особые бизнес-потребности, обращайтесь в Sunresin.

4. Мы будем стремиться к тому, чтобы вся информация на веб-сайте была точной, полной и актуальной, но оставляем за собой право изменять информацию в любое время без предварительного уведомления.

5. Все уведомления или уведомления об авторских правах и других правах собственности должны быть сохранены для загрузки материалов с этого веб-сайта. Никакая часть содержимого этого веб-сайта не может быть изменена, распространена, передана, воспроизведена или иным образом использована в коммерческих или общественных целях без предварительного разрешения Sunresin.

6. Участие в деятельности, связанной с этим веб-сайтом (включая, помимо прочего, просмотр, использование, перепечатку, рекламу и введение), должно действовать добросовестно и осторожно; не должен намеренно или по небрежности нарушать различные законные права и интересы этого веб-сайта, не может использовать этот веб-сайт, прямо или косвенно нарушает законы Китайской Народной Республики, международные конвенции и социальную этику.

7. Если этот веб-сайт непреднамеренно нарушает права интеллектуальной собственности определенного средства массовой информации или лица, напишите нам или позвоните нам, и соответствующая часть будет немедленно удалена.

8. К спорам, возникающим в связи с этим заявлением или использованием этого веб-сайта, применяются законы Китайской Народной Республики.

9. Право на толкование вышеуказанного утверждения принадлежит Sunresin. Если в законе есть соответствующее объяснение, оно основано на толковании китайского законодательства.

10. Это заявление доступно как на китайском, так и на английском языках. Если есть пробел в выражении, китайская версия имеет преимущественную силу.

Sunresin New Materials Co.Ltd., Сиань
2019 年 3 16 日
16 марта 2019 г.
Здесь, чтобы предоставить комплексные решения для разделения и очистки
Sunresin Park, № 135, jinye Road, зона высокотехнологичного промышленного развития Сиань, Шэньси-710076, Китай
Свяжитесь с нами по электронной почте:
Звоните нам:
+ 86-29-89182091

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС

Авторские права ©Sunresin New Materials Co.Ltd.,Сиань Все права защищены.

SUNRESIN STOCK CODE 300487 ¥
SUNRESIN STOCK CODE 300487 ¥ 29.09 -0.75%
Email Us
Contact Us Contact Us
  • Sunresin Park,No.135, jinye Road, Xi’an Hi-tech Industrial Development Zone, Shaanxi-710076, China
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Tel: +86-29-89182091
Contact us Contact Us

Privacy Policy

Please read all the terms of this statement carefully before using this website. Your access to this website and the use of this website in various ways will be deemed to be an endorsement of the entire contents of this statement.

1. The copyright of the website belongs to Sunresin New Materials Co.Ltd.,Xi'an,(hereinafter referred to as Sunresin), and its protection includes but not limited to the text, graphic images, logos, ideas and software of this website.

2. The description of products, technologies, service areas, etc. on this website is for informational purposes only and does not replace the information you obtain from the personnel of R&D, production, sales, etc. of Sunresin. The information on this website is not legally binding force. Unless otherwise expressly agreed, the information on this website should not be considered as an offer or invitation to buy or sell any product or service, nor is it an official confirmation of any transaction.

3. The products, information and services provided on this website do not cover all countries and regions. If you have special business needs, please contact Sunresin.

4. We will strive to ensure that all information on the website is accurate, complete and up-to-date, but reserves the right to change the information at any time without prior notice.

5. All copyright and other proprietary notices or notices must be retained for the download of the materials on this website. No part of the content of this website may be modified, distributed, transmitted, reproduced or otherwise used for commercial or public purposes without the prior permit of Sunresin.

6. Engage in the activities related to this website (including but not limited to visit browsing, use, reprint, publicity and introduction), must act in good faith and cautious manner; must not intentionally or negligently damage the various legitimate rights and interests of this website, may not use This website directly or indirectly violates the laws of the People's Republic of China, international conventions and social ethics in any way.

7. If this website inadvertently infringes the intellectual property rights of a certain media or a person, please write to us or call us, and the relevant part will be deleted immediately.

8. The laws of the People's Republic of China shall apply to disputes arising out of this statement or the use of this website.

9. The right to interpret the above statement belongs to Sunresin. If there is a relevant explanation in the law, it is based on the interpretation of Chinese law.

10. This statement is available in both Chinese and English. If there is a gap in expression, the Chinese version shall prevail.

Sunresin New Materials Co.Ltd.,Xi’an
2019年3月16日
16th Mar., 2019
Here to Provide Complete Separation and Purification Solutions
Contact us