SUNRESIN STOCK CODE 300487 ¥ 29.09 -0.75%
Напишите нам
извлечение галлия из Байера
Перечень продукции
прикладная отрасль
связаться с нами связаться с нами
  • район освоения высокотехнологичной промышленности сиань, провинции шаньси, китай
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Тел: +86-29-89182091
Свяжитесь с нами связаться с нами

извлечение галлия из Байера

1.галлий из Байера

галлий является редким металлом, который играет важную роль в полупроводниковой промышленности.спрос на металлический галлий с каждым годом увеличивается.Однако металл галлия является источником дефицитных продуктов, главным образом побочных продуктов алюминиевой промышленности.бокситовые руды обычно содержат металлический галлий на уровне 0002 - 0008%.в процессе производства глинозема методом Байера около 70% металлического галлия из бокситов выщелачивается оксидом алюминия, около 30% остающегося в красных шламов.с циклом Байера материнского раствора концентрация металлического галлия в организме матери Байера может суммироваться до 100 - 300ppm.

извлечение извлекаемой смолы из металлического галлия из солнечной смолы

хелатная смола стала основным методом извлечения металлического галлия из материнских жидкостей Байера.существующийхелатная смолана рынке существуют также проблемы, связанные с низкой адсорбцией, низкой интенсивностью и плохими условиями использования, что создает определенные трудности для процесса индустриализации.
"санресин" разработала специальную смолу хелатного соединения металлического галлия, которая в китае получила широкое распространение.Эта смола не только является более селективной, но и значительно повышает адсорбцию и прочность.Это позволяет смоле производить больше галлия, работать в течение более длительного срока и более стабильно работать.

технология использования ресурсов на основе солнечной смолы - металлического галлия

рекуперация металлического галлия - это технология утилизации отходов, имеющая более высокую экономическую ценность и являющаяся Стабильным источником прибылей для многих алюминиевых предприятий.
в нашем случае заказчик выбрал аналоговый мобильный кровать, отвечающий за строительство и эксплуатацию всего проекта EPC.В случае готовности работы будут завершены в течение трех месяцев с коротким сроком.этот проект является технически зрелым и стабильным и обеспечивает непрерывное производство 4N металлического галлия.

Gallium Extraction From Bayer Liquor Gallium Extraction From Bayer Liquor

если вы алюминиевый производитель, подумайтеизвлечение галлияв твоем вине, это определенно был хороший проект.
если вас интересует, свяжитесь с Сунь Resin!
Здесь, чтобы предоставить комплексные решения для разделения и очистки
Свяжитесь с нами

SUNRESIN STOCK CODE 300487 ¥
SUNRESIN STOCK CODE 300487 ¥ 29.09 -0.75%
Email Us
Gallium Extraction From Bayer Liquor
Contact Us Contact Us
  • Sunresin Park,No.135, jinye Road, Xi’an Hi-tech Industrial Development Zone, Shaanxi-710076, China
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Tel: +86-29-89182091
Contact us Contact Us

Gallium Extraction From Bayer Liquor

1. Gallium in Bayer mother liquor

Gallium is a rare metal that plays an important role in the semiconductor industry. The demand for metal gallium has increased year by year. However, the source of metal gallium is scarce, and its products are mainly from by-products of the aluminum industry. Bauxite usually contains 0.002-0.008% of metal gallium. In the process of producing alumina by Bayer process, about 70% of the metal gallium in bauxite is leached with alumina, and about 30% remains in red mud. With the circulation of the Bayer mother liquor, the concentration of metal gallium in the Bayer mother liquor can be accumulated to 100-300 ppm.

2.Sunresin metal gallium extraction and recovery resin

The method of chelating resin has become the main way to extract metal gallium from Bayer mother liquor. The existing chelating resins in the market still have many problems, such as a low adsorption, poor strength, and harsh use conditions, which bring certain difficulties to the industrialization process.
Sunresin developed a proprietary metal gallium chelating resin and made this process very popular in China. This resin is not only more selective, but also greatly increases the amount of adsorption and strength. This allows the resin to produce more gallium, working in a longer life and be more stable in operation.

3.Sunresin metal gallium resource technology

The recovery of metal gallium is a waste recycling technology, with better economic value, and has become a stable source of increased profits for many aluminum industries.
In our case, the customer chose a stimulate moving bed, and Sunresin was responsible for the construction and operation of the entire EPC project. In the case that everything is ready, the project will be completed within three months and the construction period will be short. The project is mature in technology and stable in operation, and can realize continuous production of 4N metal gallium.

Gallium Extraction From Bayer Liquor Gallium Extraction From Bayer Liquor

If you are an aluminum producer, consider recycling gallium in your mother liquor, which is definitely a rewarding project.
If you are interested, contact Sunresin!
Here to Provide Complete Separation and Purification Solutions
Contact us