SUNRESIN STOCK CODE 300487 More info please click ¥ 29.09 -0.75%
Напишите нам
экстракция пигмента
Перечень продукции
прикладная отрасль
связаться с нами связаться с нами
  • район освоения высокотехнологичной промышленности сиань, провинции шаньси, китай
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Тел: +86-29-89182091
Свяжитесь с нами связаться с нами

экстракция пигмента

пенициллин

Дериватив глюкозида, природный пигмент растворимый в воде, широко распространенный в природе в растениях, является цветным соединением, полученном в результате гидролиза пигмента.

в нормальных природных условиях свободное время от цветения является редким явлением, обычно содержит один или более глюкозы, глюкозы ли, галактозы, ксилиозы, арахис ит.Д., через глюкозы образуются в селедке, глицине и гидроксиламинах, а ацидоцин образуется при помощи эфирных клавиш в цветении.одна или несколько молекул ароматической кислоты, таких, как ванилин, авитаминовая кислота, кофейная кислота или гидроксибензойная кислота.

в молекулах пигмента имеется высокомолекулярная сопряжённая система, содержащая кислотные и щелочные радикалы, которые легко растворяются в таких экстремальных растворителях, как вода, метанол, этанол, разбавленные щелочи и разбавленные кислоты.цвет цветка с ph меняется, ph 7 красный, ph = 7 - 8 фиолетовый, ph & gt; 11 синий.

известно, что в природе существует более 250 видов гербицида, и первым из них является красный пигмент виноградной кожи, полученный из красных виноградных шлаков.

Второй этап.метод экстракции гербицида

как и всерастительный экстрактв основном это экстракция растворителем и водой.процесс экстракции растворителем развивался раньше всего, однако существуют проблемы, связанные с остатками растворителя и сложностью его этапов.экстракция раствора воды считается относительно безопасной.Современные Методы извлечения воды, в сочетании с другими раздельными методами очистки, делают процесс извлечения безопасным, недорогим и эффективным.метод адсорбции макропористых смол сочетается с методом экстракции воды для подготовки высококачественных экстрактов из чистых растений.

три.преимущества метода адсорбции смолы

Мы разработали специфическую сорбентную смолу, которая успешно коммерциализирована.этотадсорбционная смолапреимущества адсорбции, высокой разрешающей способности, селективности и т.Д.
эксперимент показал, что максимальная чистота готовой продукции по гербициду может достигать 40%, является самым высоким стандартом промышленного цветения, после 20 раз переработки смолы адсорбционная способность заметно не уменьшается.

Глава IV.линия поглощения солнечной смолы

в нашем примере обычно используются компактные лыжные устройства, которые представляют собой небольшие комплексные линии адсорбции, простые операции и менее дорогостоящие инвестиции, чем обычные стационарные кровати.
крупная компания по производству гербицида может выбрать стационарные кровати в зависимости от производственных потребностей.

Extraction Of Anthocyanin Extraction Of Anthocyanin

если вы хотите узнать больше о методах и расходах по извлечению пенициллина, пожалуйста, свяжитесь с солнечной смолой!



Здесь, чтобы предоставить комплексные решения для разделения и очистки
Свяжитесь с нами

SUNRESIN STOCK CODE 300487 ¥ 29.09 -0.75%
Email Us
Extraction Of Anthocyanin
Contact Us Contact Us
  • Sunresin Park,No.135, jinye Road, Xi’an Hi-tech Industrial Development Zone, Shaanxi-710076, China
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Tel: +86-29-89182091
Contact us Contact Us

Extraction Of Anthocyanin

1.Anthocyanin

A glycoside derivative is a water-soluble natural pigment widely found in plants in nature, and is a colored aglycon which is obtained by hydrolysis of anthocyanins.

Under normal natural conditions, free anthocyanins are rare, often with one or more glucose, rhamnose, galactose, xylose, arabinose, etc. through the glycosidic bond to form anthocyanins, glycosidic and hydroxyl groups in anthocyanidins An acid-based anthocyanidin may be formed by ester bonding with one or several molecules of an aromatic acid such as coumaric acid, ferulic acid, caffeic acid or p-hydroxybenzoic acid.

There is a highly molecular conjugated system in the anthocyanin molecule, which contains acidic and basic groups, and is easily soluble in polar solvents such as water, methanol, ethanol, dilute alkali and dilute acid. The color of anthocyanins varies with pH, pH 7 is red, purple at pH = 7 to 8, and blue at pH > 11.

It is known that there are more than 250 kinds of naturally occurring anthocyanins, and the earliest anthocyanins are red pigments of grape skin extracted from red grape residue.

2. Extraction method of anthocyanins

Like other plant extracts, mainly solvent extraction and water extraction. Solvent extraction was first developed, but it suffers from solvent residues and complicated steps. The aqueous solution extraction method is considered to be relatively safe. Modern water extraction methods, combined with other separation and purification technologies, enable a safe, low-cost, and efficient extraction process. Macroporous resin adsorption methods are often used in combination with water extraction methods to achieve the preparation of highly pure plant extracts.

3. Advantages of resin adsorption method

We have developed a special adsorption resin for anthocyanins, which has been successfully commercialized. The adsorption resin has a large adsorption amount, a high resolution rate, and good selectivity, and has been widely used in the extraction process of anthocyanins.
Experiments show that the highest purity of the prepared anthocyanin products is up to 40%, which is the highest standard of commercial anthocyanins; After the resin can be recycled for 20 times, the adsorption capacity is not significantly attenuated.

4. Sunresin resin adsorption line

In our case, Compact Skid Mounted Unit is generally used, which is a small integrated adsorption line, and easy to operate and has a lower investment cost than a typical fixed bed.
Large scale anthocyanins company could select the fixed bed to meet the production.

Extraction Of Anthocyanin Extraction Of Anthocyanin

If you want to know more Extraction of Anthocyanin technique and cost, please contact Sunresin!



Here to Provide Complete Separation and Purification Solutions
Contact us