SUNRESIN STOCK CODE 300487 More info please click ¥ 29.09 -0.75%
Напишите нам
твердофазный синтез
технические ресурсы
Перечень продукции
прикладная отрасль
связаться с нами связаться с нами
  • район освоения высокотехнологичной промышленности сиань, провинции шаньси, китай
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Тел: +86-29-89182091
Свяжитесь с нами связаться с нами

твердофазный синтез

метод BOC / BZL (трет - бутилоксикарбонил / бензил) классическийметод когерентности пептидовиз них БК и бензиловый полупостоянный концентрат представляют собой временную защитную базу.

BOC нестабильна по отношению к кислоте и обычно удаляется с помощью TFA на 20 - 50%.

Основная стратегия синтеза OC заключается в том, что БК, которые могут быть удалены TFA, представляет собой защитную группу альфа - Амина, а боковая цепь защищена бензиловым спиртом.один из производных аминокислоты Boc в процессе синтеза связан с мерилидом или M bh a - смолой, удаляет Бод через TFA, нейтрализует свободный конец Амина триэтиламином и активирует следующую аминокислоту DCC.И наконец, защита осуществляется с помощью ГФУ или тфм - са.

Хотя метод Boc постепенно заменяется методом fm - oc, в силу того, что бок аминокислоты легко кристаллизуются, легко распадаются, стабильны и легко сохраняются в течение длительного времени.гидролиз кислот не может дать побочные реакции, гидролиз щелочи и гидролиз стабильны.нельзя игнорировать преимущества стабильного катализа гидрогенизации, которое заслуживает изучения и применения.

Merrifleld et al.для защиты альфа - аминокислот успешно синтезировал антипептиды.Австралийский учёный м. иранда и др.В результате быстрого синтеза пептидов и протеинов, включая концевой сегмент H - IV - 1 протеаза (81 - 99) C и CP10, 88 протеинов, образующихся в результате химической селективной перевязки, были получены следующие результаты:
Связанные статьи
  • синтез в твердой фазе fmoc / t - bu

    синтез в твердой фазе fmoc / t - bu

    May 7, 2019метод fmoc представляет собой новый метод синтеза полипептидов в твердофазной форме, разработанный Карпино и Хартом на основе метода Boc.Результаты показали, что основные различия между карбонилами карбонила на основе 9 - фторуглеродов и Fmoc / T - Bu явлview
  • Что такое твердофазный синтетический пептид?

    Что такое твердофазный синтетический пептид?

    May 7, 2019в 1963 году Роберт Брюс м. Альфред создал оригинальную концепцию - полипептидный синтез на твердом носителе, который стал крупным прорывом в химии пептидов.view
Здесь, чтобы предоставить комплексные решения для разделения и очистки
Свяжитесь с нами

SUNRESIN STOCK CODE 300487 ¥ 29.09 -0.75%
Email Us
Boc/Bzl Solid Phase Synthesis
technical resource
Contact Us Contact Us
  • Sunresin Park,No.135, jinye Road, Xi’an Hi-tech Industrial Development Zone, Shaanxi-710076, China
  • E-mail: seplite@sunresin.com
  • Tel: +86-29-89182091
Contact us Contact Us

Boc/Bzl Solid Phase Synthesis

The Boc/Bzl (tert-butoxycarbonyl/ /benzyl) method is a classical peptide solid phase synthesis method in which Boc is used as a temporary protecting group in combination with a benzylic semi-permanent side chain protecting group.

Boc is unstable to acid and is usually removed with 20% to 50% TFA.

The main strategy of the oc synthesis method is that the Boc which can be removed by TFA is an α-amino protecting group, and the side chain is protected by a benzyl alcohol. A Boc-amino acid derivative is covalently cross-linked to a Merrifield or M BH A resin during synthesis, Boc is removed by TFA, the free amino terminus is neutralized with triethylamine, and then the next amino acid is activated by DCC. Finally, the HF method or the TFM SA method is used for the deprotection.

Although the Boc method is gradually replaced by the Fm oc method, since the Boc-amino acid is easily crystallized, it is easy to be acid-decomposed, has stability, and is easy to store for a long time. It is not easy to produce side reactions during acid hydrolysis, and is stable to alkali hydrolysis and hydrolytic hydrolysis. The advantages of stable catalytic hydrogenation can not be ignored, and some aspects are worth learning and application.

Merrifleld et al. successfully synthesized bradykinin using Boc as a protective group for α-amino acids. Australian scientist M iranda et al. rapidly synthesized peptides and small proteins including the C-terminal fragment of H IV-1 protease (81-99) and the 88-residue protein CP10 in the "chemical selective ligation" method.
Related Articles
  • Fmoc/t-Bu Solid Phase Synthesis

    Fmoc/t-Bu Solid Phase Synthesis

    May 7, 2019The Fmoc method is a new method for solid phase synthesis of peptides developed by Carpino and Hart based on the Boc method. The fundamental difference between the Fmoc/t-Bu(9-fluorenylmethoxycarbonyl...view
  • What Is Solid Phase Synthesis Peptide?

    What Is Solid Phase Synthesis Peptide?

    May 7, 2019Polypeptide synthesis on a solid support, a concept of originality pioneered by Robert Bruce M errifield in 1963, is a major breakthrough in peptide chemistry.view
Here to Provide Complete Separation and Purification Solutions
Contact us